James Goldstein
История компании:
Джеймс представил свой бренд в сентябре 2013 года во время Недели моды в Милане в своем выставочном зале на улице Монтенаполеоне 29. Запуск был поддержан самой большой моды кампании в городе, с 400 рекламных щитов и гигантский wallscape на площади Сан - БабилаДжеймс является в настоящее время представляет свои первые осень - зима коллекции для женщины и мужчины в его салоне в Милане через Montenapoleone 29. специальное мероприятие будет проходить во время Недели моды в феврале в DAAD Dantone Boutique, где коллекция будет представлен сам Джеймс Гольдштейн. Женщины коллекции постигает дизайнер роскошь общий внешний вид, начиная от питона куртки до красной ковровой дорожке халаты. Мужчины Коллекция представляет собой «капсулу» с выбором питона и кожаных курток по обогащенных ценными деталями. Философия компании: мужчины и женщины Гольдштейна готовы нарушать обычные правила моды с неисследованной соответствия, сочетая из кожи и шелка, шелка и джинсовой ткани, джинсовой ткани и . Python, Python и металлические приложения вставки, будь то текстиль или металлические, имеют основополагающее значение для создания уникальность стиля Гольдштейна. Ничто не является обычным , так и общие черты: специальные застежки -молнии, красочные заклепки, сексуальные текстильные вставки и вырезать кожаные полоски являются основными инструментами , которые любит Джеймс играть с. Джеймс Гольдштейн Rock 'N Chic стиль подписи ставит себя в неизведанном сегменте рынка, удовлетворяя элегантных женщин , которые хотят , чтобы дать их классическому обмундированию "Рок" прикосновение.Результатом является рок - версия шикарных сокращений, гламурная интерпретация элегантных стилей с сильный акцент на уникальности и неповторимости.