Blumarine
Blumarine (Блюмари́н) – итальянская марка женской одежды. Характеризуется как бренд «для женщин, у которых нет таких понятий, как слишком короткое платья или слишком большие бриллианты».
История
Бренд Blumarine был основан Анной Молинари (Anna Molinari) и ее мужем Жан-Паоло Тарабини (Gianpaolo Tarabini) в Италии в 1977 году. Родители Анны владели своей небольшой ткацкой фабрикой, поэтому она с детства хорошо разбиралась в одежде и умела отлично шить. Жан-Паоло был талантливым предпринимателем, он сразу взял на себя все финансовые и административные вопросы. Они дали своему бренду название Blumarine, образованное от сочетания слов Blu – “синий” и marine – “морской”, потому что оба обожали море, а синий был их любимым цветом.
В 1980 году Анна и Жан-Паоло впервые представили свою коллекцию в Милане. Она имела такой успех, что они были названы дизайнерами года и получили право участвовать в Неделе моды. В 1986 году на Миланской неделе моды была представлена первая коллекция, полностью разработанная Анной.
В 1987 году появился дочерний бренд – Miss Blumarine. Одежда этого бренда предназначалась для девочек от 4 до 14 лет. Для того, чтобы объединить Blumarine и Miss Blumarine под единым руководством, была создана компания Blufin s.p.a. Ее возглавил Жан-Паоло Тарабини и его сын – Жан-Гвидо. В 1990 году в Милане был открыт первый бутик Blumarine.
В 1995 году появилось еще два дочерних бренда – Blugirl, который представлял одежду для тинейджеров, и Anna Molinari, который выпускал одежду класса люкс. Главным дизайнером марки Anna Molinari стала дочь Анны – Росселла.
Сама Анна Молинари получила множество наград за выдающиеся достижения в области дизайна. В 2001 году она удостоилась премии Isimbardi Fashion Award, а в 2003 году получила Оскар мира моды – награду La Kore.
Анна много времени посвящала благотворительности, жертвуя средства фонду по борьбе с остеопорозом, а также реабилитационным центрам для заключенных.
В 2006 году Жан-Паоло Тарабини скончался и место руководителя компании занял его сын – Жан-Гвидо.
Сейчас у Blumarine около тысячи торговых точек по всему миру, из которых 55 – это монобрендовые бутики. Компания по-прежнему остается семейным предприятием, руководством которой занимается семья Молинари и Тарабини. Помимо одежды, компания производит белье, аксессуары, товары для дома, а также парфюмерию. Среди «звездных» поклонников бренда – певицы Мадонна (Madonna) и Джей Ло (J.Lo), а также актриса Шарлиз Терон (Charlize Theron).
Стиль
Blumarine иногда называют брендом, который шьет одежду для куклы Барби - из-за женстенности и воздушности одежды. которую он предлагает. Главной отличительной особенностью одежды Blumarine стала оригинальная отделка, для которой часто используются кружево (в летних коллекциях) и натуральный мех (в зимних).
Дизайнеры Blumarine предпочитают все оттенки синего и голубого, а также часто используют леопардовые и другие анималистичные принты.